Основное содержание программы:
- как клиенты принимают решения о покупке
- как найти проблему, которую может решить ваша компания
- как превратить проблему в задачу, которую клиент захочет решить именно с вашей компанией
- работа с разными категориями лиц, принимающими решения, их задачи и мотивы
- ситуационные вопросы – укрепляем контакт, доверие клиента, продаем свою экспертную позицию и собираем информацию
- проблемные вопросы – ищем потенциальную проблему клиента
- извлекающие вопросы – формируем потребность, развиваем понимание проблем и их последствия
- направляющие вопросы – ведем клиента к выгодному решению
- работа с возражениями и сомнениями клиента
- стратегии выстраивания отношений с каждым конкретным клиентом.
Результат тренинга: увеличение профессионального уровня команды продавцов и как следствие – стабильный рост выручки и прибыли.
В качестве посттренингового сопровождения (закрепление и развития новых навыков) возможны индивидуальные коуч-сессии и практические занятия с тренером.