Цель: повышение эффективности системы продаж, оптимизация бизнес-процессов, методологическое сопровождение продаж.
Работа ведется в трех направлениях:
Этапы работы:
- Встреча с руководством и обсуждение основных проблем и задач
- Аудит системы продаж
- Индивидуальные встречи с сотрудниками
- Подготовка программы и графика работ. Совещание с ключевыми сотрудниками. Утверждение графика работ.
- Процесс выполнения задач согласно утвержденному графику.
Возможные виды работ:
- Проработка (стратегические сессии) и внедрение плана мероприятий для увеличения результативности по ключевым показателям
- Разработка или оптимизация бизнес-процессов, стандартов работы и обслуживания
- Разработка "Корпоративной книги продаж" (копилка речевых модулей на разные ситуации, профессиональные стандарты)
- Разработка продающих коммерческих предложений
- Тренинги (технология продаж, управления, сервисного обслуживания и пр.)
- Тренинги на развитие креативности (проработка новыка создания инноваций)
- Коучинг руководителей (прояснение целей, задач и достижение конкретных результатов)
- и другое
- Посттренинговое сопровождение: регулярные встречи для закрепления полученных навыков (Отработка реальных ситуаций, возникающих с клиентами, внедрение новых технологий и навыков продаж в реальную работу).
В рамках проведения организационных сессий, тренингов, мозговых штурмов могут быть разработаны или скорректированы следующие регламенты:
- Миссия, Цели и Ценности компании.
- Концепция продукта. Уникальное торговое предложение Ценность для клиентов. Конкурентные преимущества.
- Ценовая политика компании. Правила предоставления скидок.
- Структура отдела продаж. Зоны ответственности. Принципы разделения клиентов.
- Сегментация клиентов. Описание целевых групп клиентов. Различия сегментов между собой. Особенности работы. Пакет предложений для клиентов каждого сегмента.
- Методы выявления потребностей клиентов.
- Технология поиска и привлечения клиентов.
- Методы и правила работы с возражениями клиентов. Шаблон нейтрализации типичных возражений клиентов.
- Процедура подготовки к встрече с клиентом. Технология первого контакта с клиентом при встрече. Протокол встречи.
- Методы повышения лояльности клиентов. Способы удержания существующих клиентов.
- Ведение сделки / проекта. Скрипты на всех этапах продажи.
- Конкуренты, слабые и сильные стороны, методы противодействия и взаимодействия. SWOT-анализ
Формы работы: очные консультации, тренинги, оперативные совещания, коучинг.
Тренер соблюдает строгую конфиденциальность в работе с документами и сотрудниками компании.
Для чего вам нужен консалтинг коммерческих подразделений?
- для того, чтобы получать желаемую прибыль
- для того, чтобы интуитивные планы развития бизнеса стали рациональными и осознанными.
- для того, чтобы осмыслить предыдущие успехи и проблемы, извлечь уроки и найти новые возможности для роста и развития.
- для того, чтобы сотрудники видели возможность реализации себя в рамках компании, понимали как формируется репутация компании и как каждый влияет на этот процесс.
- для того, чтобы стать еще сильнее на конкурентном рынке.