Отдел продаж b2b. Перезагрузка.
Содержание программы:
Блок 1. Персонал.
- Подбор, адаптация и увольнение сотрудников.
- 4 типа менеджеров, в зависимости от опыта и настроя. Управление каждым из них.
- Показатели эффективности менеджеров отдела продаж.
- Стимулирование и мотивация.
- Развитие сотрудников: наставничество, делегирование, коучинг.
- Разрешение конфликтных ситуаций с сотруниками.
- Таймменеджмент руководителя.
Блок 2. Продукт.
- Что на самом деле вы продаете, и за что платят клиенты.
- УТП продукта.
- Взаимодействие с разными типами ЛПР, презентация продукта на языке выгод для каждого типа.
- Структура продающего коммерческого предложения.
Блок 3. Продажи.
- Продажи b2b как искусство продажи решений для бизнеса клиентов.
- Управление клиентской базой.
- Управление воронкой продаж.
- Оперативное руководство (проведение совещаний, постановка целей и задач, эффективное выставление планов для менеджеров, обеспечение исполнительской дисциплины и др.)
- ОСВК (обратная связь высокого качества) как способ развития подчиненных и повышения их продуктивности.
- Построение системы развития и обучения сотрудников.
- Технологии продаж (этапы продаж, холодные звонки, личные встречи).
Результат обучения:
- Конкретный план мероприятий в вашем отделе продаж, который поможет увеличить выручку и систематизировать работу в целом.
- При правильном внедрении полученных навыков – рост управляемости и эффективности бизнеса.