Цель тренинга: сформировать у участников представление об их личной эффективности и получить ресурс для дальнейшего совершенствования профессиональных и личных компетенций, влияющих на результаты продаж.
Основное содержание программы:
- Пирамида логических уровней и взаимосвязь убеждения – результаты.
- Анализ ценностей, целей и результатов участников.
- Осознание личных ограничений как препятствия в достижении результатов.
- Личные цели и цели компании: постановка и пути достижения.
- Индивидуальная схема мотивирования к достижению желаемых результатов.
- Готовность к новизне.
- Основные критерии эффективности сотрудника.
- Принцип роста.
- Как мотивировать себя на действия.
- Ответственность. Уровни зрелости.
- Стили управления взаимоотношениями на основании зрелости.
- PDCA, SMART.
- Ключевые факторы успеха.
- Стандарты работы.
Результатом тренига будет самомотивация участников на достижение принципиально других результатов в работе и жизни, способность «пинать» – вдохновлять себя на действия.