Задачи тренинга: изменение отношения продавцов к ключевым моментам своей работы, рост мотивации к применению полученных знаний и навыков на практике, улучшение психологического климата в команде, желание дальше обучаться, расти и добиваться хороших результатов.
Тренинг формирует у сотрудников систему результативных продаж в голове и в навыках.
Содержание тренинга зависит от текущих задач конкретного бизнеса.
Результаты, которые вы получите:
- перейдете от логики «этапов продажи» к логике «этапов покупки клиента» и сможете уверенно вести клиента к сделке
- техники и инструменты продаж, приносящие продавцу «деньги без потолка»
- систему из знаний и навыков, которую вы легко встроите в свою работу
Содержание программы:
Работа с установками и мотивацией
- Эффективность продавца. Самомотивация на результат.
- Продажи b2b; особенности взаимодействия с клиентами и роль продавца.
- Этапы продажи. Ключевые техники каждого этапа.
- Подготовка к встрече с клиентом – ключевой фактор успеха. Что и как нужно сделать до личной встречи.
Этап установления контакта
- как оказаться на одной волне с клиентом (эмоциональная и энергетическая настройка)
- как еще до встречи понять, что купит клиент
- эффективные техники для начала деловой беседы
- возможности языка, мимики и жестов для установления и поддержания контакта
- способы проверки и восстановления потерянного контакта.
Технология выявления потребностей и мотивов клиентов.
- Два уровня общения с клиентом: «над столом» и «под столом»
- Как клиенты принимают решения
- Как работать с потребностями разных целевых групп клиентов
- Как задавать подходящие вопросы, чтобы понять рациональные желания и эмоциональные потребности клиента
- Как на переговорах сформировать нужные потребности клиента
Презентация как искусство продажи решений для бизнеса
- продающие презентации продуктов/услуг c учетом особенностей рынка b2b
- калибровка презентации под конкретное лицо, принимающее решение (ЛПР) и задачи бизнеса
- как после презентации продвигать переговоры к сделке
Техники работы с возражениями
- возражения и сопротивления – в чем разница, с чем вы сталкиваетесь чаще всего и почему (самодиагностика)
- как понять, что скрывается за возражениями, как найти «корень»
- самая главная техника для работы с возражениями, которая увеличит продажи в три раза
- как вернуть себе инициативу и перевести диалог с партнером в конструктивное русло в любой точке разговора
Завершение сделки
- Сигналы – как понять, что клиент готов к сделке? Как не «перегреть» клиента и не упустить самый благоприятный момент.
- Эффективные способы завершения сделки
- Что делать после того, как подписан контракт? Секреты развития отношений с клиентами
Постпродажное сопровождение
- как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами
Каждый блок по этапам продаж может являться самостоятельным тренингом.
Длительность и содержание программы зависит от целей и задач вашей компании.