+7 920 00-999-30
Как много сейчас говорится о сервисе и о сервисных продажах.
Как нам кажется, мы понимаем, что это такое. И многие компании работают над улучшением своего сервиса. Потому что сервис – это путь к сердцу клиента, это повышение его лояльности и приверженности.
Вот случай из моей собственной жизни. Как то мой муж попал в больницу. Естественно, лечился он платно. Как и большинство из нас в период всеобщей бесплатной медицины.
И вот когда дело шло уже к выписке, в палату приходит женщина.
Я, говорит, зашла поинтересоваться, как вам тут у нас (вы же платно лежите). Все ли вам нравится и не нужно ли чего.
Мы сначала растерялись даже от такого проявления внимания. Потом решили, что раз спрашивает, значит, руководство стремится к совершенствованию сервиса и надо людям помочь. Дать обратную связь, так сказать.
Ну, говорим, душ не работает.
Ой, мне не объяснили как тут что должно работать.
Ну, говорим, для больных, которые лежат и не могут вставать после операции, розетки в неудобных местах и нет полочек (чтобы хоть воду и телефон положить).
Это конечно, но делать это никто не будет".
Ну, говорим, часы не ходят. Батарейки надо заменить. По фэншуй нехорошо, когда часы стоят (пошутить решили).
"Да что вы! По фэншуй наоборот хорошо! А то лежит больной, а часы ему время отсчитывают!"
Мы уж и не знаем, что сказать….
"Ну…. я могу вам туалетную бумагу принести, говорит женщина. Нужно?"
Мы не стали отказываться. Сказали ей спасибо за проявленную заботу.
Долго смеялись.
А на самом деле, если вдуматься – не типичный ли это сервис по-русски?
Автор: Оксана Ильина
Вы предпочитаете сразу обсуждать задачи, а не писать долго письма?
Готовы обсудить детали сотрудничества на деловой встрече с тренером?
Отпраьте заявку на Бизнес-завтрак, и я свяжусь с Вами в течение дня!