Посмотри в зеркало!

Многие люди рассматривают работу в продажах как отправную точку, трамплин к тому, что они действительно хотят делать в своей жизни. Они предполагают, что, как только  поймут, как и где они хотят сделать карьеру, они будут двигаться дальше.

Я полагаю, что в продажах вы с таким же успехом можете делать самое лучшее, на что способны.

Вы можете в конкретной компании на позиции менеджера по продажам реализовать многие свои потребности и желания.

Я считаю, главное, что дают продажи – это полный контроль над своим будущим. Продажи являются одной из немногих профессий, где ваше прошлое, ваш уровень навыков и компетенций, история занятости не имеет значения.  В продажах вы сами определяете свою дальнейшую судьбу и можете выбрать свое будущее.

Лучшие продавцы смотрят на свою карьеру как на возможность построить бизнес в бизнесе. Каждый имеет возможность заработать столько денег, сколько хочет. Только сам продавец выбирает, каким быть: посредственным  или исключительным. Единственный человек, который их сдерживает на пути к достижению своих целей и устремлений – это тот, кто смотрит на них в зеркало каждый день.

Существуют три основных пути увеличения продаж для продавца:

1) Привлечь как можно больше новых клиентов. Постоянно работать над созданием сети контактов, раздавать свои визитные карточки, просить клиентов дать рекомендации и посоветовать, кому еще необходимы ваши товары/услуги, быть инициатором рекламы «из уст в уста» и многое другое.

2) Продавать больше людям, которые уже обратились к вам. Продавцы часто стесняются предложить что-то сверх того, что клиент сам запросил или одобрил. Очень зря. Нельзя лишать покупателя права стать еще чуточку счастливее на дополнительную покупку.

3) Продавать чаще вашим имеющимся клиентам. Обычно больше продаж теряется, чем совершается. Средний коэффициент закрытия сделок составляет около 30% - таким образом, 70% потенциальных клиентов не покупают. И очень часто это происходит из-за простых банальных вещей: обещал перезвонить – не перезвонил, думал написать – не написал, хотел встретиться – не встретился.

 Важно быть неустанными в стремлении к знаниям для того, чтобы увеличивать производительность.

Я верю, что жизнь – это постоянные продажи. Общение с супругом, детьми, коллегами по работе, работодателем, друзьями, родственниками… Мы входим в контакт и в определенной степени продаем свои идеи, удовлетворение потребностей, свой имидж, стиль, знания, навыки, да в конце концов себя целиком. Люди всегда продают.

Хороший продавец подобен магниту. Он притягивает хороших клиентов и хорошие деньги.

Ничто в жизни не происходит, пока не произошла продажа. Я знаю, что если вы сможете освоить науку о продажах, а затем применить свое мастерство в жизни, то нет предела тому, чего вы могли бы достичь.

Автор: Оксана Ильина

Заявка на деловой завтрак

Вы предпочитаете сразу обсуждать задачи, а не писать долго письма?
Готовы обсудить детали сотрудничества на  деловой встрече с тренером?
Отпраьте заявку на Бизнес-завтрак, и я свяжусь с Вами в течение дня!