Для активных, позитивных, стремящихся к развитию людей!
Для тех, кто хочет профессионально продавать и зарабатывать на рынке b2b.
Даже имея опыт в продажах, нельзя утверждать, что знаешь все, что касается общения с людьми!
Шесть тематических коротких тренингов позволят вам легко создать личную эффективную систему продаж!
Вы станете свободно ориентироваться в переговорах и сможете в полной мере проявить свои способности и навыки. Вы сможете зарабатывать кратно больше.
Кому будет полезно:
- менеджеры по продажам b2b, которые хотят увеличить свой доход
- предприниматели, собственники малого бизнеса, руководители отделов продаж b2b, которые продают сами или управляют продажами
Результаты, которые вы получите:
- работающие техники и инструменты продаж, приносящие «деньги без потолка»
- систему из знаний и навыков, которую вы легко встроите в свою работу
- деньги за ваши большие результаты при использовании полученных знаний на практике
Шесть базовых тренингов:
#1 Холодный звонок - самые важные правила.
#2 Есть контакт – есть контракт! Как начать переговоры, чтобы закончить договором с клиентом.
#3 Технологии выявления потребностей и мотивов клиентов: понимаешь, значит, продаешь!.
#4 Презентация как искусство продажи решений для клиента.
#5 Лучшие техники работы с возражениями.
#6 Завершение сделки. Все только начинается!
Формат: интенсивный практикум по техникам продаж с активной отработкой и обратной связью тренера.
Уточняйте условия участия: +7 920 00 999 30
#1 «Холодный звонок»
- как сделать так, чтобы ваш звонок стал уникальным для каждого клиента и клиенты вас запоминали
- как увеличить конверсию звонков во встречи на 300% - мои профессиональные секреты
- алгоритм результативного холодного звонка
#2 «Есть контакт – есть контракт! Как начать переговоры, чтобы закончить договором с клиентом».
- как оказаться на одной волне с клиентом (эмоциональная и энергетическая настройка)
- как еще до встречи понять, что купит клиент
- эффективные техники для начала деловой беседы
- возможности языка, мимики и жестов для установления и поддержания контакта
- способы проверки и восстановления потерянного контакта.
#3 «Технологии выявления потребностей и мотивов клиентов: понимаешь, значит, продаешь!».
- Два уровня общения с клиентом: «над столом» и «под столом»
- Как клиенты принимают решения
- Как работать с потребностями разных целевых групп клиентов
- Как задавать подходящие вопросы, чтобы понять рациональные желания и эмоциональные потребности клиента
- Как на переговорах сформировать нужные потребности клиента
#4 «Презентация как искусство продажи решений для бизнеса»
- продающие презентации продуктов/услуг c учетом особенностей рынка b2b
- калибровка презентации под конкретное лицо, принимающее решение (ЛПР) и задачи бизнеса
- как после презентации продвигать переговоры к сделке
#5 «Техники работы с возражениями»
- возражения и сопротивления – в чем разница, с чем вы сталкиваетесь чаще всего и почему (самодиагностика)
- как понять, что скрывается за возражениями, как найти «корень»
- самая главная техника для работы с возражениями, которая увеличит продажи в три раза
- как вернуть себе инициативу и перевести диалог с партнером в конструктивное русло в любой точке разговора
#6 «Завершение сделки. Все только начинается!»
- Сигналы – как понять, что клиент готов к сделке? Как не «перегреть» клиента и не упустить самый благоприятный момент.
- Эффективные способы завершения сделки.
- Что делать после того, как подписан контракт? Секреты развития отношений с клиентами