Управление - это тоже продажа

Продажи – они во всех бизнес-процессах.

Вот например, хотите вы внедрить что-то новое в свой бизнес.
Если у вас есть команда, вам придется это новое им продать.

Все ваши сотрудники пройдут по классическим этапам сопротивления:

·   Пассивность: «Да, мы знаем, что что-то внедряется, но нам это зачем? Подождем, может отменят....»
·  Отрицание: «Да кто это придумал?! Нам это зачем? Это точно не будет у нас работать!» 
·  Злость: «Вот же, блин, заставили!! Еще и премии лишили!»
·  Переговоры: «Я это буду делать, если....»
·  Кризис: «Я не могу/не хочу/не успеваю/ у меня не получается....»
·  Принятие: «Ну ладно, может действительно это поможет....А это работает! Почему мы раньше этого не сделали?!»

Но за РАЗНОЕ количество времени. У кого-то это занимает 5 минут, а у кого-то 5 лет.
Задача руководителя максимально эффективно и быстро вывести своих людей в этап Принятия.

Какие навыки помогут:

  • Формирования потребности
  • Сторителлинга (приводить примеры, которые дали отличные результаты, разжигать азарт соревнования – мы чем хуже?! Мы тоже так можем и даже лучше!!)
  • Аргументации выгод для всей команды и для каждого в отдельности (учитываем личные мотивы)
  • Работа с возражениями
  • Закрытия "сделки" (фиксация договоренностей, расстановка точек контроля и форм обратной связи)
  • Постпродажи (контроль процесса, мотивация, поощрения, демонстрация успешных результатов).

И что в этом не является частью процесса продаж?  ))

Заявка на деловой завтрак

Вы предпочитаете сразу обсуждать задачи, а не писать долго письма?
Готовы обсудить детали сотрудничества на  деловой встрече с тренером?
Отпраьте заявку на Бизнес-завтрак, и я свяжусь с Вами в течение дня!