Тренинги

  1. 1 день / 2 дня

    Анатомия успешных продаж. Курс-акселератор.

    Цель тренинга: увеличение объемов продаж и выручки за счет полученных знаний и технологий

    Целевая аудитория:

    • менеджеры по продажам b2b, которые хотят увеличить свой доход
    • предприниматели, собственники малого бизнеса, руководители отделов продаж b2b, которые продают сами и/или управляют продажами
  2. 2 дня \ 16 ак.часов

    Продажи. Продвинутый уровень

    Цель тренинга:  сформировать навыки спрашивать, а не рассказывать и предлагать лучшее решение для клиента с помощью технологии  СПИН.

    Целевая аудитория:

    • менеджеры по продажам b2b, которые хотят продавать больше, чем сейчас
    • руководители отделов продаж, которые хотят развивать свою команду и добиваться принципиально других результатов
    • собственники бизнеса, которые хотят на несколько шагов опережать конкурентов и иметь до 70% постоянных клиентов, обеспечить прибыльность бизнеса
  3. 1 день / 2 дня

    Холодный звонок: эффективная технология назначения встреч

    Цель тренинга: существенно увеличить конверсию холодных звонков во встречи за счет полученных знаний и навыков

    Целевая аудитория:

    • менеджеры по продажам b2b
    • руководители отделов продаж
  4. 1 день / 8 ак.часов

    Личная эффективность в продажах

    Цель тренинга: сформировать у участников представление об их личной эффективности и получить ресурс для дальнейшего совершенствования профессиональных и личных компетенций, влияющих на результаты продаж.

  5. 1 день / 2 дня

    Отдел продаж b2b. Перезагрузка.

    Практический курс для «реанимации» отдела продаж.

    Цели программы:

    • предоставить участникам концентрированный практический материал по стратегии и тактике управления отделом продаж.
    • отработать  конкретные, действующие технологии построения систем планирования, управления клиентами и формирования бизнес-процессов для достижения желаемых объемов продаж.
    • изучить техники и методы личных продаж, дающие наибольшую отдачу и стабильно высокие результаты.

    Целевая аудитория:

    • руководители отделов продаж
    • руководители групп продаж
    • коммерческие директора.
  1. 1 день / 2 дня

    Эффективное управление подчиненными. Базовый уровень.

    Целевая аудитория: молодые руководители с управленческим опытом менее 2-х лет, кадровый резерв на замещение управленческих вакансий

    Цели тренинга:

    • помочь руководителям понять  систему управления и встроить ее в свою повседневную деятельность
    • отработать различные приемы управления сотрудниками
    • составить план мероприятий для повышения управленческой эффективности и уверенного управления.
  2. 1 день / 2 дня

    Лидерство как личная стратегия

    Цели и задачи тренинга:

    • перевести из пассива в актив поведения необходимые для лидера умения и навыки;
    • сформировать  Я-концепцию лидера;
    • развить навыки коммуникации;
    • усовершенствовать навык излагать мысли внятно и ярко;
    • научиться анализировать свои установки, решения и действия, и изменять их для достижения необходимых результатов; оценить свой лидерский потенциал и наметить вектор развития
  3. 2-3 дня \ 16-24 ак.часов

    Тренинг организационного развития «К изменениям готов!»

    Цель тренинга: осознание, переживание и объективизация мыслей и чувств, связанных с организаци­онным развитием.