Цель тренинга: сформировать у участников представление об их личной эффективности и получить ресурс для дальнейшего совершенствования профессиональных и личных компетенций, влияющих на результаты продаж.
предоставить участникам концентрированный практический материал по стратегии и тактике управления отделом продаж.
отработать конкретные, действующие технологии построения систем планирования, управления клиентами и формирования бизнес-процессов для достижения желаемых объемов продаж.
изучить техники и методы личных продаж, дающие наибольшую отдачу и стабильно высокие результаты.
перевести из пассива в актив поведения необходимые для лидера умения и навыки;
сформировать Я-концепцию лидера;
развить навыки коммуникации;
усовершенствовать навык излагать мысли внятно и ярко;
научиться анализировать свои установки, решения и действия, и изменять их для достижения необходимых результатов; оценить свой лидерский потенциал и наметить вектор развития