ШКОЛА ПРОДАЖ GREEN SALE

Это ваш шанс получить пропуск в зеленый коридор мира продаж, идти по нему уверенно и легко и достичь желаемых высот!

Продажам не учат в институтах. И не все компании на рынке имеют возможность организовать системный процесс обучения молодых специалистов сферы продаж.

  • Выполнение плана никто не отменял?
  • И достойную зарплату получать хочется с первого месяца работы?
  • Есть желание узнать и применять новые инструменты продаж?

GREEN SALE – это:

  • Эффективные продажи на рынке b2b. Новый уровень знаний и навыков.
  • Экологичные продажи. Вместо «давить, впаривать, манипулировать» – слушать и слышать, помогать, понимать, решать.
  • Психология продаж: создание одной реальности с клиентом, построение долгосрочных отношений.

Если вам близок такой подход и нужна свежая энергия для продаж – приходите!

Регистрация не отнимет у вас много времени!

  • Знаешь и понимаешь то, что делаешь и зачем это делаешь!
  • Любишь то, что делаешь!
  • Проживаешь жизнь легко и весело, а главное - каждую минуту!
Продажи - это интересно!

ПРОДАЖИ – это сфера:

  • творчества
  • самореализации
  • больших возможностей

— Как быстро понять суть и методы прямых продаж?
— Как начать получать радость от работы и деньги от результата?

Искренний энтузиазм и желание учиться – вот те витамины, которые позволят убрать страх и начать, наконец, получать удовольствие от общения с клиентами!

Программа курса

Формирование собственного видения себя как продавца

  • Формирование внутреннего образа «я – продавец»
  • Анализ своих убеждений и приоритетов и определение «жизненного вектора».
  • Понимание своих сильных сторон и зон для роста.
  • Осознание личных ограничений как препятствия в достижении результатов.
  • 5 уровней зрелости человека
  • Стили управления взаимоотношениями на основании зрелости
  • Технология постановки целей по SMART.
  • Планирование продаж как планирование личного дохода.

Практикум.

Установление контакта. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров

  • Правило 15 секунд. Важность первого впечатления
  • Правило 3-х плюсов: улыбка, комплимент, обращение по имени
  • Позиции в общении
  • Невербальная коммуникация. Язык жестов
  • Коммуникация вербальная. Техники спрашивания и слушания
  • Техники организации пространства во время переговоров

Практикум: Кейс по отработке навыка установления контакта.

Типология клиентов. Выработка наиболее оптимальной стратегии переговоров с учетом типа конкретного клиента

  • Типологические и психологические особенности клиентов
  • Навыки подстройки под клиентов
  • Стратегии поведения с каждым из типов

Практикум.

Выявление мотивов и потребностей клиентов

  • Мотивы, которые управляют потребительским поведением людей
  • Типы клиентов, основные мотивы каждого типа
  • Типы вопросов. Развитие навыков задавать вопросы
  • Основные техники слушания

Практикум: Кейс «Продажи со скрытым запросом».

Презентация товара/предложения

  • Правила эффективной презентации
  • Структура эффективной презентации
  • Построение презентации с учетом типа клиента
  • Язык выгоды

Практикум: Моделирование ситуации презентации перед группой. Отработка навыков презентации и удержания внимания аудитории. Отработка технологии «Характеристика-свойство-выгода».

Убеждение клиента

  • Правила убеждения
  • Основные техники убеждающего воздействия
  • Четыре усилителя убеждения

Практикум:

Психологическое давление и как ему противостоять

  • Манипуляции со стороны клиента
  • Психологическое давление: цели и методы
  • Психологическое давление: принципы противостояния

Практикум: Кейс «Противостояние психологическому давлению».

Техники работы с возражениями клиентов

  • Что означают возражения. Типы возражений.
  • Алгоритмы ответа на возражения
  • Работа со стандартными возражениями

Практикум: Кейс по отработке навыков работы с типичными возражениями.

Переговоры о цене

  • Как оценить ценовые ожидания клиента
  • Как «продать» цену самому себе.
  • Стратегии и основные правила предъявления цены
  • Техники работы с ценой.

Практикум: Упражнение: «Переговоры о цене».

Техники завершения сделки

  • Техники завершения сделки
  • Сигналы готовности клиента к покупке/заказу
  • Основные правила при заключении сделки

Практикум: Бизнес-симуляция «Сложная продажа».

Личные цели. План достижения.

Практикум. Индивидуальная работа.

Кто ведёт?

Бизнес-тренер, коуч, эксперт-практик в области продаж.

Консультант по вопросам развития системы продаж и организационному управлению.

Специалист с многолетним стажем в области организации продаж B2В.

Эксперт в области сервисных и медийных продаж, управления продажами.

Опыт работы в крупном федеральном издательском доме, опыт развития дилерской сети.

Автор тренинговых программ.

Подробнее о тренере www.oksanailyina.ru

Опыт в прямых продажах – 10 лет
Опыт тренерской работы – более 5 лет.

ГДЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ:

Рождественская, 13, вход в офис «Сбербанка».

КОГДА:

с 14 по 17 июля, ежедневно,
с 18.00 до 21.00.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ЛЕТНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

1 500 руб.

Регистрация:

По телефону +7 (831) 410-17-20
Количество мест ограничено!



Школа продаж GREEN SALE – это ваш шанс получить пропуск в зеленый коридор мира продаж,
идти по нему уверенно и легко и достичь желаемых высот!

Все материалы сайта являются интеллектуальной
собственностью автора. Любое копирование запрещено.